Вопросы и ответы
Чтобы зарегистрироваться, нужно сделать следующие шаги:
- в веб-версии сайта в правом верхнем углу нажать кнопку "Регистрация"
Заполнить все поля, отмеченные *. Обязательно проверьте правильность заполнения поля email и номер телефона.
На электронную почту приходит логин и пароль для входа, вся информация по вашему заказу, чек при оплате в онлайне. По номеру телефона менеджер интернет-магазина связывается с вами для подтверждения заказа.
Подтвердите, что вы не робот, и нажмите кнопку "Регистрация".
- в мобильной версии и в приложении кнопка регистрации нового пользователя находится в левом верхнем углу.
Процесс регистрации нового пользователя аналогичный.
После регистрации на сайте, вы сможете авторизоваться, используя ваш логин и пароль, и оформить заказ.
В веб-версии сайта в правом верхнем углу страницы, в мобильной версии и в приложении в левом верхнем углу страницы нажать кнопку "Войти", в открывшемся меню выбрать строку "Забыли свой пароль?"
Далее необходимо выбрать телефон или электронную почту, на которую вы регистрировались.
- если в личный кабинет вы заходили с помощью номера телефона, выберите строку "Телефон" и введите номер в пустое поле. Нажмите кнопку "Выслать". На ваш номер придет SMS с кодом для восстановления пароля.
ВАЖНО! Восстановить пароль по номеру телефона возможно только на тот номер, на который был зарегистрирован пользователь.
Введите код для восстановления в пустое поле, заполните поля, отмеченные *. Придумайте и введите новый пароль для входа в личный кабинет на сайте.
- если в личный кабинет вы заходили с помощью электронной почты, выберите строку "Email" и введите адрес электронной почты в пустое поле. Нажмите кнопку "Выслать". На вашу почту придет ссылка с контрольной строкой. Перейдите по ссылке для восстановления пароля.
ВАЖНО! Восстановить пароль по электронной почте возможно только на ту почту, на которую был зарегистрирован пользователь. Письмо с контрольной строкой содержит активную ссылку и иногда попадает в папку "Спам". Если вам не приходит письмо с контрольной строкой, обязательно проверьте эту папку.
После смены пароля вы сможете зайти в личный кабинет на сайте с новым паролем.
Заполните форму обратной связи, выбрав подходящую тему вашего обращения. Обязательно укажите верные контактные данные для того, чтобы сотрудник компании мог связаться с вами.
Ваше обращение обязательно будет рассмотрено в порядке очереди.
Подтвержденный или оплаченный онлайн заказ вам нужно забрать в течение 3 календарных дней со склада розничного магазина или оформить доставку на адрес, если иные сроки не были обговорены с менеджером интернет-магазина. Если в течение этого периода заказ не был отгружен с розничного магазина, заказ аннулируется, по оплаченным заказам онлайн денежные средства возвращаются на карту.
Хранение заказа на складе розничного магазина больше указанного периода не предусмотрено.
Если у вас возникли обстоятельства, по которым вы не можете оплатить или забрать заказ в указанный период, обязательно свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону бесплатной горячей линии 8 (800) 333-84-10 или напишите в "Онлайн-консультант" на сайте.
Для этого при оформлении заказа нужно выбрать на сайте ближайший к вам город, в комментариях к заказу указать, в какой город нужна будет доставка товара.
Наш интернет-магазин сотрудничает с транспортными компаниями (ТК) "Деловые линии", "ПЭК", "КИТ" и др.
Рассчитать примерную стоимость доставки можно на официальном сайте транспортной компании.
Менеджер интернет-магазина проверит наличие товара, согласует с логистами стоимость доставки ТК в ваш город и свяжется с вами для подтверждения заказа.
При оформлении доставки ТК обязательно:
- предоставить ваши ФИО, данные документа, удостоверяющего личность и контактный номер телефона;
- согласовать адрес доставки (это может быть доставка до терминала ТК или до вашего адреса);
- произвести в личном кабинете полную оплату заказа.
ВАЖНО! В карточке товара указана цена последней поставки.
После оформления заказа, менеджер интернет-магазина уточняет у поставщика наличие товара, его актуальную стоимость и ориентировочную дату поставки. Если условия поставки и стоимость товара устраивают вас, вы подтверждаете заказ и вносите предоплату 50-100 %.
- если вы хотите внести за заказ сумму полностью, вы можете оплатить как в розничном магазине, так и в личном кабинете на сайте;
- если вы хотите внести за заказ часть суммы, вы можете оплатить только в розничном магазине.
После поступления товара на склад розничного магазина в вашем городе, менеджер интернет-магазина обязательно свяжется с вами. Вы сможете забрать товар самовывозом или оформить доставку по тарифам перевозчика.
Товар, который не представлен на нашем сайте, отсутствует у наших поставщиков или принадлежит бренду, с которым "Строительный Бум" не сотрудничает, привезти под заказ не предоставляется возможным.
- если заказ не был подтвержден менеджером интернет-магазина, вы можете самостоятельно отменить его в личном кабинете;
- если заказ был подтвержден менеджером интернет-магазина, возможности отменить его в личном кабинете нет. Вы можете позвонить по телефону бесплатной горячей линии 8 (800) 333-84-10 или написать в "Онлайн-консультант" на сайте. Для отмены заказа менеджером назовите номер вашего заказа.
После получения вы можете вернуть товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
На отдельную категорию товаров действует расширенный срок возврата до 100 дней. Подробнее узнать можно здесь.
Возврат товара не предусматривает его обмен.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что:
- упаковка должна быть не повреждена;
- товар не должен быть просрочен;
- у товара должен быть сохранен внешний вид, соответствующий внешнему виду при продаже;
- товар не должен быть в употреблении;
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
ВАЖНО! Вы можете вернуть товар в той розничной точке, с которой была произведена отгрузка вашего заказа.
При себе необходимо иметь:
- товар, который вы возвращаете,
- кассовый чек,
- документ, подтверждающий личность.
Подробнее о возврате товара и денежных средств мы написали для вас здесь.
Если у вас есть дисконтная карта «Строительный Бум» (в том числе карта "Новосел"), вы можете совершать покупки в интернет-магазине с вашей персональной скидкой.
Что для этого нужно? Три шага для владельца дисконтной карты "Строительный Бум":
1. Войдите на сайт под своим логином и паролем, либо зарегистрируйтесь;
2. В личном профиле или в корзине при оформлении заказа нажмите кнопку "Привязать карту", введите штрих-код с обратной стороны карты и номер телефона владельца;
3. Совершайте покупки с вашей скидкой в любое удобное время!
ВАЖНО! Одна дисконтная карта может быть привязана только к одному профилю на сайте.
1. "В обработке".
Заказ поступил в интернет-магазин и находится в работе.
Если заказ в обработке, оплатить вы его не можете. Пока заказ находится в обработке, вы можете самостоятельно отменить его в личном кабинете при необходимости.
2. "Подтвержден"
По вашему заказу звонил менеджер, заказ подтвержден и ожидает оплату.
Заказ с таким статусом можно оплачивать в личном кабинете, если при оформлении был выбран способ "Онлайн оплата картой".
Подтвержденный заказ в личном кабинете отменить невозможно. Если возникла такая необходимость, вы можете позвонить по телефону бесплатной горячей линии 8 (800) 333-84-10 или написать на сайте онлайн-консультанту.
3. "Оплачен"
Статус появляется при поступлении денежных средств за интернет-заказ.
Если заказ оплачен, значит, его можно забирать в пункте выдачи. Отмена заказов в статусе "Оплачен" невозможна. Если по каким-то причинам вы хотите отказаться от заказа, по которому прошла оплата, необходимо оформить возврат денежных средств.
4. "Выполнен"
Такой статус появляется в личном кабинете, когда:
- оплаченный заказ был отгружен вам в пункте выдачи;
- по оплаченному заказу подготовлены документы на отгрузку, заказ передан в службу доставки.
5. "Отменен"
Заказ был отменен вами самостоятельно в личном кабинете или отменен менеджером интернет-магазина в случаях, если:
- в заказе были указаны некорректные данные;
- по номеру телефона нет возможности подтвердить заказ (номер указан неверно или недоступен).
а) для веб-версии сайта:
б) для мобильной версии и приложения:
1. Если делаете заказ в первый раз, пройдите простую процедуру регистрации. Если вы уже делали заказ на нашем сайте, авторизуйтесь, используя для этого логин и пароль, указанные при регистрации.
2. Выберите нужный товар в каталоге интернет-магазина. Если затрудняетесь найти товар, воспользуйтесь строкой поиска вверху страницы или напишите в диалоговое окно онлайн-консультанту.
ВАЖНО! Обратите внимание, в верхнем правом углу должен быть выбран ваш город, для того, чтобы на сайте отображалась правильная информация по ценам и наличию товара.
3. Добавьте товар в корзину, нажав красную кнопку "В корзину".
В карточке товара вы можете изменять количество единиц, добавить сопутствующий товар, который может пригодиться в работе, а также проверить наличие товара на складе магазина в вашем городе, нажав кнопку "Показать наличие".
Во вкладке "Характеристики" можно посмотреть информацию о выбранном товаре: размер, цвет, класс, сферу применения и другие необходимые сведения.
Во вкладке "Документация/сертификаты" прикреплены документы от производителя на товары с обязательной сертификацией.
4. После того, как вы добавите весь необходимый товар в корзину, перейдите в неё, нажав значок корзины.
5. Оформите заказ. На этом этапе вы можете скорректировать количество товара и наполнение корзины, внести информацию о покупателе, отметить варианты самовывоза или доставки, выбрать способ оплаты заказа.
- если вы не регистрировались на сайте, в пустых полях, отмеченных *, нужно ввести ваши данные (ФИО, email, телефон). Эти данные будут использованы для автоматической регистрации на сайте. На указанный вами email придет логин и пароль, который вы сможете использовать в дальнейшем для входа в личный кабинет. При заполнении полей уделите особое внимание email (адрес электронной почты указывается без пробелов, без лишних знаков, с маленькой буквы) и номеру телефона (для подтверждения заказа вам звонит менеджер).
- если вы регистрировались и зашли на сайт со своим логином и паролем, поля ФИО, email и номер телефона будут заполнены автоматически.
- если вы делаете заказ от организации, как юридическое лицо, обратите внимание на правильность заполнения реквизитов, для корректного выставления счета на оплату.
Далее выбираем способ оплаты. Это может быть оплата в магазине при получении товара или оплата на сайте.
Если вы планируете забирать товар самостоятельно, укажите пункт "Самовывоз". Обратите внимание на правильность выбранного пункта самовывоза.
Если вам нужна будет доставка, выберите пункт "Доставка". В этом разделе нужно будет указать адрес доставки.
В разделе "Комментарии к заказу" можно указать любую важную информацию по вашему заказу для менеджера интернет-магазина.Например, о том, что вы уже находитесь в магазине или в какое время ваш телефон будет доступен для подтверждения заказа.
Дату и время доставки нужно будет согласовать с менеджером интернет-магазина. Обязательно укажите, если вам нужен подъем товара на этаж.
После заполнения всех полей, нажмите кнопку "Оформить заказ".
После успешного заполнения всех полей и нажатия кнопки "Оформить заказ", заказу будет присвоен номер и он попадет в работу интернет-магазина. Если этого не произошло, значит, какое-то поле было не заполнено или заполнено неправильно. Необходимо будет перепроверить внесенные данные.
ВАЖНО! Заказ оплачивается в личном кабинете на сайте, после подтверждения Заказа менеджером интернет-магазина.
Для оплаты нужно:
1. Войти в личный кабинет:
- в веб-версии сайта в правом верхнем углу нажмите кнопку "Войти". Для входа используйте логин (номер телефона или электронная почта) и пароль, который вы указывали при регистрации на сайте.
- в мобильной версии сайта и в приложении кнопка входа находится в левом верхнем углу. Нажмите кнопку "Войти". Для входа используйте логин (номер телефона или электронная почта) и пароль, который вы указывали при регистрации на сайте.
2. После входа на сайт в правом верхнем углу в веб-версии появится меню "Мой профиль" и "Мои заказы".
Для оплаты заказа нужно войти в "Мои заказы".
В мобильной версии и в приложении вход в личный профиль и в историю ваших заказов в левом верхнем углу.
3. Во вкладке "Мои заказы" выбрать тот заказ, который нужно оплатить. После звонка менеджера
заказ должен быть в статусе "Подтвержден".
Чтобы произвести оплату, нажмите кнопку "Оплатить"
4. Для проведения платежной операции автоматически откроется окно Яндекс.Кассы (платёжная система).
В пустые поля нужно внести данные банковской карты, которой вы собираетесь оплачивать покупку.
Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить ваши персональные и банковские данные.
5. После успешной оплаты на вашу электронную почту придет кассовый чек на покупку. Через некоторое время статус вашего заказа изменится на статус "Оплачен". После изменения статуса вы можете забрать интернет-заказ в точке выдачи или заказать доставку на удобную дату и время.
ВАЖНО! Получение товара при оплате онлайн производится ТОЛЬКО при предоставлении покупателем документа, удостоверяющего личность.
1. Оплата наличными в розничном магазине, в котором забираете заказ. Этот способ можно выбрать при самовывозе товара.
2. Оплата банковской картой VISA, MasterCard, МИР, Халва в розничном магазине. Этот способ можно выбрать при самовывозе товара.
3. Оплата банковской картой VISA, MasterCard, МИР в личном кабинете на сайте интернет-магазина. Для входа в личный кабинет нужна регистрация на сайте. Удобно при оформлении доставки, не нужно ехать в магазин для оплаты заказа.
4. Оплата по счету (безналичный перевод). Счет с печатью отправляем на электронную почту. Выбирайте такой вариант оплаты, если оформляете заказ как юридическое лицо.
⠀
Сделать заказ на сайте вы можете в любое время.
Заказы обрабатываются менеджерами интернет-магазина ежедневно с 9:00 до 21:.00 (время Мск +2).
ВАЖНО! Если заказ оформлен в интернет-магазине после 21:00, то обработка заказа менеджером интернет-магазина начнется с 9:00 следующего дня.
Узнать статус заказа можно по телефону бесплатной горячей линии 8 (800) 333-84-10 или написать в "Онлайн-консультант" на сайте.